ТОП-10 советов, как получить  отличный фотоотчет по мероприятию.

29 января, 2018

ТОП-10 советов, как получить  отличный фотоотчет по мероприятию.

Ваше мероприятие будет говорить о себе, благодаря  прекрасному фотоотчету.

Качественный фотоотчет позволит потенциальным клиентам  быстрее принять решение о сотрудничестве с вами.

Фото гостей, обязательно попадут в соц.сети, а фото руководителей – в официальные сводки новостей, фото артистов, интересные детали мероприятия украсят будущие презентации – это еще ряд задач, которые решает качественный фото отчет. Часто  значимость и перспективы дальнейшего использования фото отчета недооценены еще  на этапе его планирования.

Учитывая реальную пользу от  хорошего  фото отчета  можно сказать, что это важный инструмент развития организатора.

Итак, записывайте основные 10 принципов подготовки эффективного  фото отчета:

  • Перед самим событием напишите самый общий бриф для репортажной съемки, укажите основные задачи и предполагаемый сюжет.  Обязательно выдайте отдельный экземпляр распечатанного брифа фотографу.  Не расслабляйтесь!!!! Обязательно тезисно проговорите содержание брифа с фотографом, даже если  это ваша не  первая совместная работа !!!
  • Добавьте в бриф съемку интересных деталей интерьера: сервировку, мебель, аппаратуру, указатели, таблички, полиграфию, рекламные материалы и все то, что можем вам помочь  создавать в дальнейшем интересные  иллюстрации для презентаций и т.д.
  • Пригласите фотографа немного раньше прихода гостей: это позволит качественно отснять п.2.
  • Не стремитесь сэкономить на размере баннера!!! Фото на фоне маленького бренд-вола смотрятся плохо. Наиболее «эффективный» размер  баннера/бренд-вола  2,5 — 3 метра высотой.
  • Уделите особое внимание набору объективов  у фотографа для разных видов съемки, например для съемки большой группы людей нужен широкоугольный объектив, который не часто есть в наличии у фотографа.
  • Предварительно сходите на локацию и определить наиболее выгодные места для съемки: иначе в кадре может оказаться колонна и J
  • Контролируйте наличие  перед «моделью съемки» лишних предметов: микрофонные стойки например…
  • Светотехник и фотограф: они определят, что будет на ваших фото, какой цвет лица может быть у фотографирующихся. Познакомьте их друг с другом, пусть подготовят необходимы для качественной фотографии свет. Иначе по факту результат может вас неприятно удивить… (лица могут быть желтоватыми, зеленоватыми, сероватыми или даже голубоватыми…)
  • Пустите фотографа на сцену , пусть снимает  зрителей со сцены и выступающих на сцене- это очень обогатит портфолио мероприятия. Конечно, при условии, что это в  данном случае допустимо и технически возможно.
  • Не забывайте — Backstage*!

Бекстейдж* — действия, процессы, которые не видит зритель — «за кулисами», «за сценой», «за кадром». От англ.: backstage (закулисье, закулисный, находящийся за кулисами).

Поделиться: