Если вы еще не знаете, как использовать социальные сети для своего бизнеса, на семинаре 20 июля вы сможете ознакомиться со всеми возможностями SMM. Поговорим о стратегии, построении личного и корпоративного бренда, работе с подрядчиками.
Программа семинара
- Статистика и аудитория
- Возможности
- Подводные камни
- Для чего нужна стратегия
- Определение ЦА и подходов к ней с точки зрения бизнеса
- Отслеживание негатива
- Купирование и подавление
- Профилактика и недопущение
- На что обращать внимание
- Постановка целей и задач
- Контроль выполнения KPI
- Как не менять агентство каждые пол года?
- С чего начать, как реагировать на критику, как заинтересовать собою
- Что, где, и когда писать и выкладывать.
- Разбор реальных кейсов, практические упражнения, ответы на вопросы