SMM продвинутого уровня. Аналитика, таргетинг и стратегия
Двухдневный интенсив 28-29 июля
SMM продвинутого уровня. Аналитика, таргетинг и стратегия
Что Вы получите от семинара
- Научитесь разрабатывать стратегию присутствия компании в сетях
- Разберетесь с контентной стратегией и копирайтингом,
- Углубите знания рекламных инструментов
- Поймете, как правильно выстраивать KPI и настраивать аналитику
- И многое другое
- Обзор украинского интернета и популярных соцсетей
- Цели выхода бренда в соцсети
- Анализ бренда и конкурентов
- Составление портрета целевой аудитории (практикум)
- Формирование сообщения и платформы бренда
- Подбор соцсетей и продвижение контента
- Определение KPIs
- Выбор темы в высококонкурентной среде
- Виды контента, какие подходят именно вам
- Оценка стоимости разработки, лайфхаки для уменьшения затрат ресурсов
- Создание контент-плана
- Команда/специалисты
- Фейлы и как с ними жить
- Крутой контент с учетом трендов для привлечения новых подписчиков
- Бизнес-аккаунт. Как его правильно использовать?
- Аналитика и сервисы. Актуальное для использования
- Как удержать и повысить Engagement Rate после изменения алгоритма выдачи
- Stories. Что дает новый вид пользовательского контента?
- Реклама. Способы улучшения таргетированной рекламы
- Новинки для повышения интерактивности рекламы
- Немного личных рекомендаций
- социальные сети как связующее звено к кроссплатформенных проектах
- социальные сети – центральная точка коммуникации для малого бизнеса
- отслеживание эффективности и корректировка стратегии
- Текст — смертельно болен. Как вылечить его инфостилем?
- Как застраховать страницу бренда от чрезвычайных ситуаций?
- Facebook Pixel — грамотная работа со списками аудиторий и отслеживание конверсий
- Передача параметров в рекламный кабинет и оптимизация рекламных кампаний
- Использование Google Tag Manager для сложной работы с Facebook Pixel
- Buyer persons и коммуникационная стратегия
- Проектирование рекламных кампаний
- A/B и мультивариантное тестирование креативов
- Особенности и возможности Viber для бизнеса
- Паблик-акаунты
- Взаимодействие с аудиторией
- Facebook Messenger Bot
- Как создавать ботов без знания программирования.
- Возможности использования бота FB с точки зрения рекламы и увеличения продаж.
Кто ведёт семинар?
Владимир Галика, CEO в ENGINE, 8 лет в digital и рекламе. Стратег, работал в крупных агентствах Украины и Казахстана. Известные клиенты — Интертоп, Баядера, Procter&Gamble.
Стас Стояцкий, креативный директор Resolution Media/OMD OPTIMUM MEDIA. Более 8 лет опыта в ATL & digital коммуникациях. Более 40 наград на локальных и международных фестивалях.
Клиенты: Coca-Cola, McDonald’s, Microsoft, Pepsi, NIVEA, Huggies, Sony, Canon, MTS, Kyivstar, Nestle, Shell, Unilever, Bayer, Discovery etc.
Татьяна Мокренко, CEO в MokCo. Эксперт в области коммуникационного планирования, PR, SMM, репутационного маркетинга. Реализованные проекты для таких компаний как Philips, Subaru, Avon, Amway, Danone, Ferrero, STADA, Berlin-Chemie, МХП (Наша Ряба).
Елена Ткачук — CEO в агентстве Citrine.
12 лет в маркетинге, 6 – в digital. Специалист в сферах PR, SMM, продвижение мобильных приложений, интернет-реклама. Крупные клиенты – АТБ, Брусничка, Meest Express, ТМ «Мелочи Жизни», Comfy, Lee, Wrangler, Droid Translator, Philips. Любимая социальная сеть для продвижения — Instagram. Считает, что если нет продаж через социальные сети — нужно срочно менять SMM-щика
Ксения Сергеева — креативный копирайтер агентства Aimbulance.
Ксения помогла таким брендам, как Pepsi, Mastercard, Axe, Ecosoft, Optimeal быть понятными, узнаваемыми и эффективными. В компании Aimbulance разрабатывает полноценные диджитал-проекты, пишет сценарии роликов для TV, создает новые продукты(Tone of Voice, Q&A) для успешной коммуникации больших брендов и активно применяет инфостиль в своей работе. .
Евгений Мокин — Digital Marketing Specialist в Admixer, Founder/CMO в Median ads, специализируется на РРС в социальных медиа.