SMM продвинутого уровня. Аналитика, таргетинг и стратегия

28 июля, 2017

Двухдневный интенсив 28-29 июля

SMM продвинутого уровня. Аналитика, таргетинг и стратегия

Что Вы получите от семинара

  • Научитесь разрабатывать стратегию присутствия компании в сетях
  • Разберетесь с контентной стратегией и копирайтингом,
  • Углубите знания рекламных инструментов
  • Поймете, как правильно выстраивать KPI и настраивать аналитику
  • И многое другое
Программа семинара
Разработка Social Media стратегии бренда — 3 часа
  • Обзор украинского интернета и популярных соцсетей
  • Цели выхода бренда в соцсети
  • Анализ бренда и конкурентов
  • Составление портрета целевой аудитории (практикум)
  • Формирование сообщения и платформы бренда
  • Подбор соцсетей и продвижение контента
  • Определение KPIs
Контент-стратегия в Social Media — 2 часа
  • Выбор темы в высококонкурентной среде
  • Виды контента, какие подходят именно вам
  • Оценка стоимости разработки, лайфхаки для уменьшения затрат ресурсов
  • Создание контент-плана
  • Команда/специалисты
  • Фейлы и как с ними жить
Instagram — 2 часа
  • Крутой контент с учетом трендов для привлечения новых подписчиков
  • Бизнес-аккаунт. Как его правильно использовать?
  • Аналитика и сервисы. Актуальное для использования
  • Как удержать и повысить Engagement Rate после изменения алгоритма выдачи
  • Stories. Что дает новый вид пользовательского контента?
  • Реклама. Способы улучшения таргетированной рекламы
  • Новинки для повышения интерактивности рекламы
  • Немного личных рекомендаций
SMM как эффективный инструмент маркетингового микса — 2 часа
  • социальные сети как связующее звено к кроссплатформенных проектах
  • социальные сети – центральная точка коммуникации для малого бизнеса
  • отслеживание эффективности и корректировка стратегии
Что такое Tone of Voice и почему это главный документ сммщика? — 1,5 часа
  • Текст — смертельно болен. Как вылечить его инфостилем?
  • Как застраховать страницу бренда от чрезвычайных ситуаций?
Таргетированная реклама в FB
  • Facebook Pixel — грамотная работа со списками аудиторий и отслеживание конверсий
  • Передача параметров в рекламный кабинет и оптимизация рекламных кампаний
  • Использование Google Tag Manager для сложной работы с Facebook Pixel
  • Buyer persons и коммуникационная стратегия
  • Проектирование рекламных кампаний
  • A/B и мультивариантное тестирование креативов
Мессенджеры для бизнеса. Что, для чего и надо ли? — кейс EVA — 1 час
  • Особенности и возможности Viber для бизнеса
  • Паблик-акаунты
  • Взаимодействие с аудиторией
  • Facebook Messenger Bot
  • Как создавать ботов без знания программирования.
  • Возможности использования бота FB с точки зрения рекламы и увеличения продаж.

 

Кто ведёт семинар?

galika_miniВладимир Галика, CEO в ENGINE, 8 лет в digital и рекламе. Стратег, работал в крупных агентствах Украины и Казахстана. Известные клиенты — Интертоп, Баядера, Procter&Gamble.

 

stoyackiy_miniСтас Стояцкий, креативный директор Resolution Media/OMD OPTIMUM MEDIA. Более 8 лет опыта в ATL & digital коммуникациях. Более 40 наград на локальных и международных фестивалях.
Клиенты: Coca-Cola, McDonald’s, Microsoft, Pepsi, NIVEA, Huggies, Sony, Canon, MTS, Kyivstar, Nestle, Shell, Unilever, Bayer, Discovery etc.

mokrenko_miniТатьяна Мокренко, CEO в MokCo. Эксперт в области коммуникационного планирования, PR, SMM, репутационного маркетинга. Реализованные проекты для таких компаний как Philips, Subaru, Avon, Amway, Danone, Ferrero, STADA, Berlin-Chemie, МХП (Наша Ряба).

 

tkachuk_miniЕлена Ткачук — CEO в агентстве Citrine.
12 лет в маркетинге, 6 – в digital. Специалист в сферах PR, SMM, продвижение мобильных приложений, интернет-реклама. Крупные клиенты – АТБ, Брусничка, Meest Express, ТМ «Мелочи Жизни», Comfy, Lee, Wrangler, Droid Translator, Philips. Любимая социальная сеть для продвижения — Instagram. Считает, что если нет продаж через социальные сети — нужно срочно менять SMM-щика

sergeevaКсения Сергеева — креативный копирайтер агентства Aimbulance.
Ксения помогла таким брендам, как Pepsi, Mastercard, Axe, Ecosoft, Optimeal быть понятными, узнаваемыми и эффективными. В компании Aimbulance разрабатывает полноценные диджитал-проекты, пишет сценарии роликов для TV, создает новые продукты(Tone of Voice, Q&A) для успешной коммуникации больших брендов и активно применяет инфостиль в своей работе. .

 


mokin_miniЕвгений Мокин — 
Digital Marketing Specialist в Admixer, Founder/CMO в Median ads, специализируется на РРС в социальных медиа.

Поделиться: