Социальные сети для первых лиц
Семинар 20 июля
Социальные сети для первых лиц
Что Вы получите от семинара
- Вы разберетесь, для чего и каким образом можно использовать социальные сети
- Узнаете, как реагировать на негатив, чтобы не было мучительно больно
- Поймете, для чего нужно разрабатывать стратегию присутствия в соц. сетях
- Сможете выстроить правильные KPI для агентства
- Начнете строить бренд из своего «Я»
Программа семинара
- Статистика и аудитория
- Возможности
- Подводные камни
- Для чего нужна стратегия
- Определение ЦА и подходов к ней с точки зрения бизнеса
- Отслеживание негатива
- Купирование и подавление
- Профилактика и недопущение
- На что обращать внимание
- Постановка целей и задач
- Контроль выполнения KPI
- Как не менять агентство каждые пол года?
- С чего начать, как реагировать на критику, как заинтересовать собою
- Что, где, и когда писать и выкладывать.
- Разбор реальных кейсов, практические упражнения, ответы на вопросы
Кто ведёт семинар?
Владимир Галика — CEO в ENGINE.
8 лет в digital и рекламе. Стратег, работал в крупных агентствах Украины и Казахстана. Известные клиенты — Интертоп, Баядера, Procter&Gamble.
Татьяна Мокренко, CEO в MokCo.
Эксперт в области коммуникационного планирования, PR, SMM, репутационного маркетинга.
Людмила Калабуха — бизнес-тренер, коуч, предприниматель.
3 собственных бизнеса (консалтинговый, ювелирный, зообизнес), 23 года в в продажах