Социальные сети для первых лиц

20 июля, 2017

Семинар 20 июля

Социальные сети для первых лиц

Что Вы получите от семинара

  • Вы разберетесь, для чего и каким образом можно использовать социальные сети
  • Узнаете, как реагировать на негатив, чтобы не было мучительно больно
  • Поймете, для чего нужно разрабатывать стратегию присутствия в соц. сетях
  • Сможете выстроить правильные KPI для агентства
  • Начнете строить бренд из своего «Я»
Программа семинара
Для чего вам социальные сети. Владимир Галика, 1 час
  • Статистика и аудитория
  • Возможности
  • Подводные камни
Стратегия присутствия бизнеса в соц. сетях. Владимир Галика, 1 час
  • Для чего нужна стратегия
  • Определение ЦА и подходов к ней с точки зрения бизнеса
Работа с негативом. Владимир Галика, 1 час
  • Отслеживание негатива
  • Купирование и подавление
  • Профилактика и недопущение
Агентства. Муки выбора и успех сотрудничества. Татьяна Мокренко 1,5 часа
  • На что обращать внимание
  • Постановка целей и задач
  • Контроль выполнения KPI
  • Как не менять агентство каждые пол года?
Построение персонального бренда в социальных сетях. Людмила Калабуха, 1,5 часа
  • С чего начать, как реагировать на критику, как заинтересовать собою
  • Что, где, и когда писать и выкладывать.
  • Разбор реальных кейсов, практические упражнения, ответы на вопросы

Кто ведёт семинар?

galika_miniВладимир Галика — CEO в ENGINE.
8 лет в digital и рекламе. Стратег, работал в крупных агентствах Украины и Казахстана. Известные клиенты — Интертоп, Баядера, Procter&Gamble.

 

mokrenko_miniТатьяна Мокренко, CEO в MokCo.
Эксперт в области коммуникационного планирования, PR, SMM, репутационного маркетинга.

 

kalabukhaЛюдмила Калабуха — бизнес-тренер, коуч, предприниматель.
3 собственных бизнеса (консалтинговый, ювелирный, зообизнес), 23 года в в продажах

 

 

Поделиться: