Двухдневный интенсив 3-4 ноября, Киев SMM продвинутого уровня. Аналитика, таргетинг и стратегия

4 ноября, 2017

Для кого подойдет этот семинар?

  • Для интернет-маркетологов, которые разбираются в SMM, но хотят глубже погрузится в тему
  • Для SMM — обсудить новые стратегии, возможности и инструменты
  • Для маркетологов компаний, которым необходимо постоянно работать над улучшением отдачи от социальных сетей для бизнеса

Что Вы получите от семинара

  • Научитесь разрабатывать стратегию присутствия компании в сетях
  • Разберетесь с контентной стратегией и копирайтингом,
  • Углубите знания рекламных инструментов
  • Поймете, как правильно выстраивать KPI и настраивать аналитику
  • И многое другое

Программа семинара

Рассчитана на 14 учебных часов

Владимир Галика
Разработка Social Media стратегии бренда — 3 часа
  • Обзор украинского интернета и популярных соцсетей
  • Цели выхода бренда в соцсети
  • Анализ бренда и конкурентов
  • Составление портрета целевой аудитории (практикум)
  • Формирование сообщения и платформы бренда
  • Подбор соцсетей и продвижение контента
  • Определение KPIs
Стас Стояцкий
Контент-стратегия в Social Media — 2 часа
  • Выбор темы в высококонкурентной среде
  • Виды контента, какие подходят именно вам
  • Оценка стоимости разработки, лайфхаки для уменьшения затрат ресурсов
  • Создание контент-плана
  • Команда/специалисты
  • Фейлы и как с ними жить
Instagram — 2 часа
  • Крутой контент с учетом трендов для привлечения новых подписчиков
  • Бизнес-аккаунт. Как его правильно использовать?
  • Аналитика и сервисы. Актуальное для использования
  • Как удержать и повысить Engagement Rate после изменения алгоритма выдачи
  • Stories. Что дает новый вид пользовательского контента?
  • Реклама. Способы улучшения таргетированной рекламы
  • Новинки для повышения интерактивности рекламы
  • Немного личных рекомендаций
Татьяна Мокренко
SMM как эффективный инструмент маркетингового микса — 1,5 часа
  • социальные сети как связующее звено к кроссплатформенных проектах
  • социальные сети – центральная точка коммуникации для малого бизнеса
  • отслеживание эффективности и корректировка стратегии
Ксения Сергеева
Что такое Tone of Voice и почему это главный документ сммщика? — 1,5 часа
  • Текст — смертельно болен. Как вылечить его инфостилем?
  • Как застраховать страницу бренда от чрезвычайных ситуаций?
Евгений Мокин
Таргетированная реклама в FB
  • Facebook Pixel — грамотная работа со списками аудиторий и отслеживание конверсий
  • Передача параметров в рекламный кабинет и оптимизация рекламных кампаний
  • Использование Google Tag Manager для сложной работы с Facebook Pixel
  • Buyer persons и коммуникационная стратегия
  • Проектирование рекламных кампаний
  • A/B и мультивариантное тестирование креативов
Влад Богуцкий
Мессенджеры для бизнеса. Что, для чего и надо ли? — 1 час
  • Особенности и возможности Viber для бизнеса
  • Паблик-акаунты
  • Взаимодействие с аудиторией
  • Facebook Messenger Bot
  • Как создавать ботов без знания программирования.
  • Возможности использования бота FB с точки зрения рекламы и увеличения продаж.
Поделиться: