Всем на проверочку!!!!!

12 февраля, 2018

Часто  концепция мероприятия  — это воздушный, яркий шарик, который  свободно парит в бескрайнем просторе мыслей!!! И вот бы ему совсем улететь и обрадовать всех, кто его увидит, так нет же…

Есть у этого шарика веревочка-ниточка, а для серьезного мероприятия — ну просто таки «нить Ариадны». И что бы «не пойти по- миру», при этом  угодив   всем  участникам  мероприятия, хорошо бы еще до входа в тему,  начать отматывать  её,  дорогую.

Эта ниточка зовется — бюджетом мероприятия, и часто лишь она может помочь понять: удачное ли решение, правильная ли концепция, ведь бизнес — есть бизнес и платить по счетам хорошо бы всегда.

Хочу освежить в своей и в вашей памяти несколько просты  принципов, согласно которых  можно понять: реально ли то, что придумано, или стоит ли вообще начинать?

Посмотрите эти Несложные расчеты!

Итак ,  баланс доходов и расходов мероприятия можно выразить простой формулой:

доходы = расходы + прибыль;

доходы = число участников × цена участия + иной доход;

расходы = фиксированные расходы + накладные расходы + переменные расходы;

переменные расходы = число участников × расход на учасника.

Тогда:

Число участников × цена участия + иной доход = фиксированные расходы + накладные расходы + число участников × расход на участника + прибыль.

Как то работает?

Давайте сделаем примерный расчет Х=мероприятия

  1. Доходы

Стоимость участия 330 единиц с человека (допустим, что других доходов нет).

  1. Расходы Фиксированные:

аренда конференц-зала —1000 единиц;

реклама — 1000 единиц;

стоимость проката оборудования —300 единиц.

Итого —1000+1000+300= 2300 единиц.

  1. Накладные расходы:

оплата труда постоянного персонала — 500 единиц  за две недели, требуемые на подготовку мероприятия;

аренда офиса — 100 единиц (10% от общих расходов на аренду);

расходы на междугородную связь —100 единиц.

Итого — 500+100+100=700 единиц.

Переменные затраты (на участника):

питание —20 единиц;

раздаточные материалы — 10 единиц.

Итого — 20+10=30 единиц  на человека.

Попробуем рассчитать : самоокупаемость мероприятия;  цену участия; прибыль (или убытки) от мероприятия и т.д.

В данном случае будет  баланса доходов и расходов  будет выглядеть так:

Число участников × цена участия = фиксированные расходы + накладные расходы + число участников × расход на участника +  прибыль

Итак, рассчитаем число участников, которое обеспечит самоокупаемость мероприятия или сколько минимально необходимо участников, чтобы мероприятие окупило расходы.

 

Число участников, необходимое для самоокупаемости мероприятия = (фиксированные расходы + накладные расходы)/ (цена участия – расход на участника).

 

Число участников, необходимое для самоокупаемости мероприятия Х = (2300 + 700) /(330 – 30) = 3000 : 300 = 10

Вывод: для самоокупаемости этого мероприятия необходимо 10 человек.

Используя принципы расчетов, используя  эту формулу можно вывести обратные зависимости, в том  числе  по  стоимости билетов и многое другое.

Считай!

Лучше считайте, или считайте лучше 🙂

Поделиться: