Мероприятия

  • Двухдневный интенсив 3-4 ноября, Киев SMM продвинутого уровня. Аналитика, таргетинг и стратегия

    By master
    In 4 ноября, 2017
    Comments off
    670 Views
    Для кого подойдет этот семинар? Для интернет-маркетологов, которые разбираются в SMM, но хотят глубже погрузится в тему Для SMM — обсудить новые стратегии, возможности и инструменты Для маркетологов компаний, которым необходимо постоянно работать над улучшением отдачи от социальных сетей для бизнеса Что Вы получите от семинара Научитесь разрабатывать стратегию...
  • Двухдневный курс 26-27 октября, Киев SMM start. Стратегия, контент и реклама.

    By master
    In 26 октября, 2017
    Comments off
    594 Views
    Программа семинара Рассчитана на 13 учебных часов Ольга Куницкая Введение в SMM. 0,5 часа немного статистики и аналитики о чем молчат цифры как 3g повлиял на аудиторию как жить без Вконтакте? Олена Сергиенко Facebook. 3,5 часа Сообщество VS таргетинг – что выбрать? Современные алгоритмы Facebook (как сервис решает, кто...
  • 25 октября 2017. Воркшоп по email-маркетингу. Уровень PRO.

    By master
    In 25 октября, 2017
    Comments off
    526 Views
    Для кого подойдет этот семинар? Для email-маркетологов: Которые уже не первый год «в теме» Кто не боится слов «когортный анализ» и RFM Кто знает, что делает хорошо, но хочет лучше Знает, что такое триггеры Что Вы получите от семинара Практические навыки для того, чтобы не обращаться к верстальщикам по...
  • 13.10 Дискусія «Осмислення досвіду активізму»

    By master
    In 13 октября, 2017
    Comments off
    633 Views
    У п’ятницю, 13-го жовтня найкращий час для обговорення драматичного досвіду активізму. Прийшов час підвести перші підсумку розпочатого напередодні Революції Гідності соціального експерименту по зміні дійсності. Питання, які будуть розглянуті: • Гіпотеза про конфігурацію структури «особистість-соціум» • Група як можливість, що збільшує шанси на досягнення. • Створення і підживлення дискурсу....
  • 5.10 Личный бренд — инструмент увеличения прибыли

    By master
    In 5 октября, 2017
    Comments off
    520 Views
    Не меняя профессии зарабатывать больше?! 5 октября 2017 г. Мастер-класс «Личный Бренд — инструмент увеличения прибыли» Что сделать, чтобы клиенты хотели работать именно с тобой вне зависимости от того, сколько стоят твои услуги? У каждого есть Имя. Вопрос лишь в том влияет ли Ваше Имя на коэффициент полезного действия...
  • Двухдневный интенсив 4 — 5 августа, Киев Email-маркетинг для специалистов

    By master
    In 4 августа, 2017
    Comments off
    564 Views
    Email-маркетинг для специалистов Программа семинара Рассчитана на 14 учебных часов Дмитрий Кудренко День 1. Раскладываем все по полочкам “Тренды email-маркетинга” или что передового в отрасли происходит в мире и в Украине 4 крайности email маркетолога Agile манифест маркетологов О структурном подходе в email маркетинге (ШуХаРи — матрица) Lean принципы...
  • SMM продвинутого уровня. Аналитика, таргетинг и стратегия

    By master
    In 28 июля, 2017
    Comments off
    595 Views
    Двухдневный интенсив 28-29 июля SMM продвинутого уровня. Аналитика, таргетинг и стратегия Что Вы получите от семинара Научитесь разрабатывать стратегию присутствия компании в сетях Разберетесь с контентной стратегией и копирайтингом, Углубите знания рекламных инструментов Поймете, как правильно выстраивать KPI и настраивать аналитику И многое другое Программа семинара Разработка Social Media...
  • SMM продвинутого уровня. Стратегия, контент и реклама.

    By master
    In 28 июля, 2017
    Comments off
    517 Views
    Уже скоро пройдет наш самый мощный интенсив по SMM — для специалистов продвинутого уровня. Он рассчитан на тех, кто уже многое знает и умеет, а от того понимает, что можно и нужно еще улучшить отдачу от соц. сетей. SMM продвинутого уровня. Стратегия, контент и реклама. Интенсив для тех, кто...
  • Социальные сети для первых лиц

    By master
    In 20 июля, 2017
    Comments off
    552 Views
  • Личный Бренд — инструмент увеличения прибыли

    By master
    In 4 июля, 2017
    Comments off
    620 Views

Если вы еще не знаете, как использовать социальные сети для своего бизнеса, на семинаре 20 июля вы сможете ознакомиться со всеми возможностями SMM. Поговорим о стратегии, построении личного и корпоративного бренда, работе с подрядчиками.

Программа семинара
Для чего вам социальные сети. Владимир Галика, 1 час
  • Статистика и аудитория
  • Возможности
  • Подводные камни
Стратегия присутствия бизнеса в соц. сетях. Владимир Галика, 1 час
  • Для чего нужна стратегия
  • Определение ЦА и подходов к ней с точки зрения бизнеса
Работа с негативом. Владимир Галика, 1 час
  • Отслеживание негатива
  • Купирование и подавление
  • Профилактика и недопущение
Агентства. Муки выбора и успех сотрудничества. Татьяна Мокренко 1,5 часа
  • На что обращать внимание
  • Постановка целей и задач
  • Контроль выполнения KPI
  • Как не менять агентство каждые пол года?
Построение персонального бренда в социальных сетях. Людмила Калабуха, 1,5 часа
  • С чего начать, как реагировать на критику, как заинтересовать собою
  • Что, где, и когда писать и выкладывать.
  • Разбор реальных кейсов, практические упражнения, ответы на вопросы